Описание решения

Платформа СКАТ DPI выполняет контроль, управление и глубокий анализ трафика в режиме реального времени на уровне протоколов и приложений. Обеспечивает фильтрацию по «черным» и «белым» спискам, управление QoS, QoE.

Что получает клиент

Компания ITGLOBAL.COM предоставляет клиентам программно-аппаратное решение СКАТ DPI, которое устанавливается на стороне заказчика и выполняет следующие задачи:

Управление, контроль сетевого трафика

Инспекция, классификация трафика

Фильтрация по списку запрещенных сайтов (ФЗ-398, ФЗ-187, ФЗ -149, ФЗ-139, ФЗ-114)

Эвристический (поведенческий) анализ трафика

Кэширование видео
и аудио-контента

Защита от DoS/DDoS

Обработку трафика
до 3,84 Тбит/сек

Работу по схемам – в разрыв
(с bypass), с зеркалированием трафика, с ассиметрией по исходящему трафику

Анализ трафика на всех уровнях модели OSI с поддержкой более 6000 протоколов

Доступные опции

Фильтрация по реестру запрещенных сайтов

Для выполнения требований Федеральных законов 139 и 114 оператору необходимо блокировать страницы интернет-сайтов по «черным спискам», содержащим противоправную информацию и эффективно ограничивать доступ пользователей к неправомерным ресурсам.

СКАТ DPI позволяет экономить на разработке и поддержке собственного решения, избавляя операторов связи от дополнительных затрат. Платформа легко интегрируется в существующую инфраструктуру, обеспечивая гибкое масштабирование и фильтрацию без негативного влияния на пользовательский трафик.

СКАТ DPI зарекомендовал себя как эффективное решение для фильтрации по реестру запрещенных сайтов у сотен операторов связи Российской Федерации. СКАТ DPI показал отличные результаты в рамках тестирования, проводимого Роскомнадзором с 13.09.2017 по 13.10.2017, о результатах тестирования можно ознакомится на сайте Роскомнадзора или у менеджеров ITGLOBAL.COM.

Подробнее

Обеспечение качества обслуживания (QoS)

Обеспечение качества обслуживания (Quality of Service, QoS) – опция СКАТ DPI для управления пропускной полосой в зависимости от прикладных протоколов, направления и загрузки канала. Дает возможность экономии до 25% емкости канала за счет приоритезации трафика, увеличивает качество сервиса оператора в целом.

Подробнее

Качество восприятия услуги (QoE)

Quality of Experience (QoE) – модуль в СКАТ DPI, который собирает статистику и оценивает качество восприятия предоставляемых сервисов. Собранные показатели сравниваются с заданными метриками, что позволяет понять, насколько качественными являются услуги связи и доступа в интернет для отдельного пользователя. На основании полученной информации, модуль инициирует выполнение необходимых шагов, повышающих качество оказываемых услуг.

Подробнее

Списки контроля доступа (ACL)

Access Control List (ACL) – опция СКАТ DPI, используемая для создания «интеллектуальных» списков контроля доступа, отличающиеся от стандартных ACL. Такие списки умеют контролировать и управлять трафиком на верхних уровнях модели OSI, ограничивая либо разрешая обращение к конкретным сервисам, приложениям и ресурсам. Возможен контроль как одного пользователя, так и группы лиц.

Подробнее

Трансляция сетевых адресов (CG-NAT)

CG-NAT – опция СКАТ DPI, отвечает за преобразование сетевых адресов и портов с возможностью использовать единый публичный IPv4-адрес сразу несколькими пользователями. CG-NAT также решает проблему ограниченности адресного пространства IPv4 и облегчает переход на IPv6.

Классический NAT с трансляцией портов, реализованный в ОС Linux или FreeBSD — это port restricted NAT, он принимает входящие соединения только с конкретного номера порта. Как результат, например, две игровые приставки, находящиеся за подобным NAT шлюзом, не смогут связаться друг с другом, т.к. NAT изменит номер порта. Аналогично не произойдет соединения у торрентов и других пиринговых протоколов. Опция CG-NAT для СКАТ DPI решает эти проблемы, позволяя входящие соединения с любого номера порта.

Пример для Схемы включения СКАТ DPI в роли NAT шлюза с резервированием:

Подробнее

Firewall и AntiDDOS

СКАТ DPI реализует опцию Firewal, предотвращая взлом пользователей по открытым портам и блокируя любую нелегитимную активность, которая может исходить от абонента. Фаервол защищает сеть от перегрузки, вредоносного ПО, повышает качество услуг для клиентов, обеспечивает безопасность и стабильную работу. Межсетевой экран можно использовать с модулем QoE, что позволяет определить атакующего и атакуемого пользователя и оперативно уведомить клиента о подозрительной активности.

Подробнее

Маркетинг и редиректы

Маркетинг и редиректы – опция СКАТ DPI, которая позволяет оповестить абонентов о новых предложениях оператора или предупредить о планируемых работах в сети. При активации услуги оператором, абонент при переходе на произвольную начальную страницу по HTTP получает вместо нее информационную страницу оператора, на которой размещается необходимая информация.

Подробнее

Лаборатория трафика

Хотите в режиме реального времени посмотреть, оценить и проверить на практике как СКАТ DPI справляется с решением задач: выполняет обработку аналитических данных с коллекторов, обеспечивает мониторинг сети, использует метрики для повышения лояльности абонентов, увеличивает доход от каждого абонента при использовании наших продуктов. Тогда вам в Лабораторию трафика – куда любой оператор связи может бесплатно обратиться, чтобы выполнить различные оценки, включая:

Для сбора сведений по сетевому трафику на уровне сеансов и получения подробной статистики по сети, используется анализ Netflow с возможностью выгружать и визуализировать отчеты. Коме того, анализ NetFlow позволяет собирать статистику по абонентским задержкам, включая пиковые и медиальные значения.

Заполните форму обратной связи, чтобы выполнить анализ Netflow

Решаемые задачи

  • Выявление абонентов с высоким показателем ping и снижением качества связи в динамике
  • Определение проблем с CPE клиента, беспроводным роутером, коммутаторами доступа и агрегации
  • Вывод статистики в специализированную систему мониторинга и информационную панель службы технической поддержки
  • Выгрузка статистики Full NetFlow по транспортным и прикладным протоколам, распределение трафика по направлениям и AS.
  • Приоритезация (QoS) на DPI в зависимости от распределения канала
  • Поиск оптимальных точек пиринга и аплинков
  • Обнаружение вирусных атак и атак типа DDoS, проработка методики по организации защиты
  • Показатели перезапросов
  • Статистика по ретрансмитам в установленной сессии
  • Поиск проблем c Wi-Fi роутерами и физическими каналами
  • Продажа оборудования с лучшими показателями по покрытию и функциональности.

Анализ ClickStream используется для сбора статистики по количеству генерируемых сессий и абонентских устройств. Позволяет определить топ посещаемых ресурсов, включая конечные клиентские устройства.

Заполните форму обратной связи, чтобы выполнить анализ ClickStream

Решаемые задачи

  • Борьба с негативными отзывами абонентов и предупреждение оттока абонентской базы
  • Определение типа домохозяйства по заданным фильтрам
  • Борьба с перепродажей интернета
  • Автоматизация опроса после выезда мастера к абоненту
  • Оповещение об авариях на сети, снижение нагрузки на службу поддержку
  • Информирование клиентов о новых услугах, предложениях, акциях
Заполните форму, чтобы протестировать СКАТ DPI

ITGLOBAL.COM приглашает вас принять участие в бесплатном тестировании СКАТ DPI. Наш тестовый фонд располагает достаточным количеством оборудования для тестирования любой задачи оператора связи в условиях, максимально приближенным к реальным. Наши инженеры окажут полное сопровождение тестирования и предложат решения для вывода проекта в продакшн.

Возможность провести нагрузочное тестирование сетевых устройств с L2 по L7 модели OSI и мощностью генерации трафика до 100 Гбит/c.

Заполните форму, чтобы провести нагрузочное тестирование

Решаемые задачи

  • Эмуляция потока трафика и требуемого количества одновременных сессий
  • Возможность использовать широкий спектр параметров и протоколов для управления генерацией трафика
  • Эмуляция ошибок и последующее восстановление
  • Эмуляция распределения пакетов в трафике в заданный интервал времени
  • Проигрывание ранее записанного трафика с модификацией IP-адресов либо портов отправителя/ получателя

Конфигуратор

Доступные редакции
Поддержка режима Bypass
Фильтрация по реестру запрещенных сайтов и черный список
Сбор статистики по протоколам и направлениям в формате NetFlow
Предфильтр для СОРМ-2
Lawful interception, съемник аналитики для СОРМ-3
Разметка и приоритизация трафика в зависимости от протокола (QoS)
Оптимизация использования внешних каналов доступа (QoS)
ENTRY FLTR BRAS BASE COMPLETE
Уведомление абонентов и маркетинговые кампании
Белый список и Captive Portal
Распределение канала доступа между абонентами для IPv4 и IPv6
BRAS L3 (IPoE), Dual Stack IPv4/IPv6, поддержка Radius c функцией CoA
BRAS L2 (PPPoE, DHCP), Dual Stack IPv4/IPv6
CG-NAT - Трансляция сетевых адресов и выгрузка по NetFlow
Мини Firewall для блокировки по определенным портам
Блокировка и замена рекламы
Защита от DOS и DDOS атак
ENTRY FLTR BRAS BASE COMPLETE
Сервис по встраиванию баннеров для WEB ресурсов
Категоризатор WEB ресурсов для черного и белого списков
Модуль QoE (Quality of Experience) Lite
Модуль QoE (Quality of Experience) Standart (Поддержка категорий web-ресурсов, пользовательских отчетов, сервис триггеров-уведмлений, детектирование DDOS и BotNet)
Скидка по программе Trade-in для SCE8000 и SE100-600-1200
ENTRY FLTR BRAS BASE COMPLETE
Консультация по услугам

About VAS Experts DPI

VAS Experts DPI offers real-time traffic control, management and deep inspection functions at protocol and application levels. It supports black and white lists, QoS, and QoE.

Benefits

ITGLOBAL.COM provides VAS Experts DPI—an on-premises hardware-software solution with the following functions:

Network traffic management and control

Traffic inspection and classification

Filtering by the Russian Internet Blacklist (Federal Laws FZ-114, FZ-139, FZ-149, FZ-187, FZ-398)

Heuristic (behavioral) traffic analysis

Audio and video content caching

Anti-DoS/DDoS

Traffic processing speed of up to 3.84 Tbit/s

Different operation modes: machine-in-the-middle (bypass supported), traffic mirroring, asymmetrical

Traffic analysis at OSI L1–L7 with over 6,000 protocols supported

Available Options

Filtering by the Russian Internet Blacklist

In order to comply with Federal Laws FZ-114 and FZ-139, an operator has to block websites that are included in government blacklists for containing illegal information and to limit user access to illegal web resources.

VAS Experts DPI cuts down on the extra costs of developing and maintaining an in-house solution. The platform is easy to integrate into your infrastructure, supports flexible scaling and filters traffic without affecting user experience.

VAS Experts DPI has proven to be an efficient solution that hundreds of operators in the Russian Federation use to filter websites by the Russian Internet Blacklist. VAS Experts DPI has successfully passed testing by Roskomnadzor between September 13, 2017 and October 13, 2017. The testing results are available on Roskomnadzor official website or can be requested from ITGLOBAL.COM managers.

Read more

Quality of Service (QoS)

The Quality of Service (QoS) module enables bandwidth management based on application layer protocols, data flows and bandwidth usage. It saves up to 25% of the bandwidth capacity by prioritizing traffic, which improves the operator’s quality of service in general.

Read More

Quality of Experience (QoE)

Quality of Experience (QoE) is a DPI module that gathers statistics and evaluates QoE. The data that it collects are compared with the preset metrics to evaluate the quality of telecom services and Internet connection for a single user. Based on this information, the module initiates steps required to improve the quality of service.


Access Control Lists (ACL)

Access Control List (ACL) is an option in VAS Experts DPI designed to create intelligent access control lists, unlike the standard ACLs. Such ACLs control and manage traffic at higher layers of the OSI model by limiting or allowing access to services, applications and resources. You have control over both—single users and user groups.

Read More

CG-NAT

The CG-NAT option enables network address and port translation and provision of a single public IPv4 address to several users. CG-NAT is introduced to deal with IPv4 address exhaustion and simplify transition to IPv6.

The ‘classic’ NAT with port translation on Linux or FreeBSD is a port-restricted NAT that allows inbound connections only on a specific port. As a result, for example, two gaming consoles behind such a NAT gateway won’t be able to communicate with each other, because the port number will be changed. Similarly, it prevents the connection of torrent trackers and other peer-to-peer protocols. CG-NAT addresses these issues by allowing inbound connections on any port.

Example of VAS Experts DPI being used as a NAT gateway with redundancy:

Read More

Firewall and Anti-DDoS

VAS Experts DPI comes with a firewall that protects users from being hacked on open ports and blocks any illegal subscriber activity. The firewall protects your network from DoS and malware attacks, improves the quality of service, ensures reliable and secure operations. You can use the firewall together with the QoE module to reveal the perpetrator and the victim and quickly notify users about any suspicious activity.

Marketing and Redirecting

With Marketing and Redirecting, operators receive a tool to notify subscribers about new offers or future network maintenance. When an operator activates the service, instead of being redirected to the home page, the subscriber is redirected to the operator’s information page, which contains all the necessary data.

Traffic Lab

Do you want to test VAS Experts DPI in real-time and see how it processes collector analytical data, monitors the network, enhances subscriber loyalty by leveraging metrics, and increases revenue per subscriber using our products? Try Traffic Lab—free for any telecom operator to perform various evaluations, such as:

NetFlow analysis is used to report on network traffic at the session level and generate detailed network statistics. Reports can be exported and visualized. NetFlow analysis also yields statistics on subscriber ping, including peak and medial values.

Functionality

Please fill out the form to perform NetFlow analysis
  • Identify subscribers with high ping and lower connection quality in real time
  • Troubleshoot CPE, wireless routers, access and aggregation switches
  • Export statistics to the specialized monitoring system and dashboard of the technical support team
  • Export Full NetFlow statistics on transport and application layer protocols, with traffic presented by flow and AS
  • Prioritize (QoS) based on bandwidth allocation
  • Search for the best Internet exchange points and uplinks
  • Detect malware and DDoS attacks, develop your own security system
  • Gather statistics on repeat requests
  • Collect session retransmit statistics
  • Troubleshoot Wi-Fi routers and physical channels
  • Sell equipment with the best coverage and functionality parameters

Clickstream analysis is used to collect statistics on the number of generated sessions and subscriber devices. It is used to identify the most visited resources, including at endpoint client devices.

Functionality

Please fill out the form to perform Clickstream analysis
  • Prevent negative feedback and subscriber churn
  • Determine household types based on filters
  • Prevent Internet reselling
  • Automate feedback collection after on-site repair works
  • Notify about network failures and reduce the load on the support team
  • Inform subscribers about new services, offers and discounts
Please fill out the form to test VAS Experts DPI

We invite you to join the free testing of VAS Experts DPI. Our testing lab has enough equipment power to support testing for any purpose in close-to-real-life conditions. Our engineers ensure full support of your testing effort and work together with you on releasing your project to production.

Network stress test at OSI L2–L7 with traffic generation of up to 100 Gbit/s.

Functionality

Please fill out the form to perform stress testing
  • Emulate traffic flow and as many simultaneous sessions as you need
  • Use a wide range of parameters and protocols for traffic generation management
  • Emulate failures and recovery
  • Emulate traffic packet allocation within a time interval
  • Replay pre-recorded traffic with modified IP addresses or sending/receiving ports

Learn More about СКАТ DPI

By clicking on the button, you agree to the terms «Privacy Policy»
Services Consulting